Центр Интернет-торговли  корзина   |      регистрация   |      войти
Бесплатно участвовать в проекте!

Новости и публикации

Соперники Alibaba не дремлют!




Yiwubuy.com, онлайн-оптовик, ориентированный на товары общего спроса Китая, начал строительство демо-залов за пределами Китая, что даст возможность местным покупателям покупать товары офлайн.

Yiwubuy.com, b2b торговая площадка товаров, производимых в Китае, на прошлой неделе запустила так называемый 'центр испытания товаров' (product experience center) в Будапеште, в Венгрии, что должно помочь поставщикам увеличить продажи в Европе, говорится в сообщении компании.

Данный центр, площадью составляет 1000 квадратных метров, располагается внутри Шоппинг Молла Китайской продукции в торгово-финансовой зоне Восточного Будапешта.

Строительство таких Центров является частью глобальной стратегии расширения Yiwubuy.com, и конкурентной борьбы с Alibaba.com, оператором которого является Alibaba Group Holding Ltd., (крупнейшая компания, работающая в сфере интернет-коммерции в Китае). В планы Yiwubuy.com также входит открытие подобных демо-залов в ряде других крупных европейских городах, в том числе: Варшаве, Лиссабоне, Мадриде, Праге и Риме.

Головной компанией Yiwubuy.com является государственная компаниея Zhejiang China Commodities City Group Co. Ltd, также известная в Китае как Commodity City (Товарный город). Commodity City также управляет одним из крупнейших оптовых рынков бытовых товаров Yiwu Market. Yiwu Market включает в себя более 70000 магазинов, которые продают общей сложностью более 2 миллионов наименований товаров, в том числе одежды, игрушек и электроники оптовым покупателям более чем из 200 стран. В Yiwu Market также используются Интернет-технологии, такие как интернет-депозитные платежные услуги, система онлайн-рейтинга продавцов.

Хотя большинство сервисов Yiwubuy.com аналогичны тем, которые предоставляет на B2B платформы Alibaba.com, Yiwubuy имеет один плюс, - говорит менеджер по маркетингу Yiwubuy Юань Ин. Наше преимущество в том, что у нас есть офлайн площадки. Мы можем связать онлайн и оффлайн ближе, так что покупатели со всего мира могут найти достоверных поставщиков с помощью нашего кросс-платформенного сервиса. Кроме того, компания растет уже в течение последних двух лет. Продажи на Yiwubuy.com в прошлом году были 60 миллионов юаней ($ 9,8 млн.), - говорит Юань. Только за первые девять месяцев текущего года, веб-продажи выросли до 500 млн. юаней ($ 81.64 млн.).


« назад

Популярное на catacom.ru

Реклама